Система подсчета посетителей

Автоматизированный подсчёт посетителей, использование данных о посещаемости во многом может способствовать капитализации торгового бизнеса — будь то маленький бутик или гигантский торговый центр. Управление торговым объектом, принятие бизнес-решений на основе данных о посещаемости — это ключ к коммерческому успеху.

Подсчёт посетителей позволит…

Во-первых, оптимизировать работу касс, учёт и прогноз соотношения количества посетителей в торговом зале и очередей у касс.

Во-вторых, оценить показатель конвертации посетителей в покупателей, т.е. определить соотношение посещений магазина и совершаемых покупок – показатель общей эффективности магазина.

В-третьих, определить динамику посещаемости в течение дня, недели, месяца и оценить эффективность различных рекламных компаний и акций по продвижению товара.

В-четвертых, составить программу проведения акций по снижению цен на товары и обеспечить максимальные удобства покупателям во время наибольшей посещаемости магазина. 

В-пятых, прогнозировать объем продаж на определенный период времени.

В-шестых, выявить наиболее посещаемые места в торговых центрах.

В-седьмых, организовать потоки покупателей и произвести размещение товара в торговом зале для получения наилучших результатов продаж.

В-восьмых, документально обосновать инвесторам и учредителям инвестиционную привлекательность торгового учреждения.

Состав системы

Система состоит из датчиков, контроллеров, кабельной системы, системы питания, персонального компьютера и программное обеспечение.

Датчики CountMax бывают следующих видов: горизонтальный инфракрасный датчик, вертикальный инфракрасный датчик, термодатчик, видеокамера, лазерный сканер. Выбор датчика зависит от места, где требуется подсчёт данных. 

Контроллеры необходимы для обработки сигналов от датчиков и определение направления движения, для суммирования и накопления событий, для хранения данных в энергонезависимой памяти, для передачи информации через кабельные каналы по запросу.